Суббота, 10.12.2016, 10:01 Приветствую Вас Гость

Мой сайт

Меню сайта
Разделы новостей
Мобильный контент [20]
игры,программы,картинки для телефонов
Статьи о телефонах [13]
Описание телефонов , их технические характеристики и обзоры
Наш опрос
http://www.new-mig.clan.su/click.gif
Выкладывать ли новсти по дешевым и функциональным телефонам,как fly e135
Всего ответов: 937
Главная » 2009 » Май » 6 » продвижение сайтов в поисковых системах(для начинающих)
продвижение сайтов в поисковых системах(для начинающих)
11:08
Практика показывает, что клиенты, пришедшие с поисковых машин, являются наиболее ценными. В сегодняшнем интернете продвижение сайта является важнейшим мероприятием по привлечению целевой аудитории на сайт. Наши специалисты ведут постоянный мониторинг изменений алгоритмов поисковых систем, находят наиболее продуктивные способы продвижения сайтов, влияющие на видимость сайта. Фактически целое поисковые системы определяют значимость сайта по количеству, качеству ссылок, которые могут располагаться в качестве рекламных площадей на других сайтах, содержаться в основе данных различных каталогов, стоять в надписях статей. Ключевая выражение, по которой осуществляется поиск, также должна быть корректно проиндексирована поисковой машиной, едва после этого страница попадает врезультаты поиска. Однако подобных страниц с других сайтов может быть тысячи, поисковая машина ранжирует их по своим алгоритмом определения соответствия страниц запросу.

Интернет - пользователи же обычно ограничиваются просмотром едва ведущих страниц результатов поиска, поэтому нахождение на ведущих позициях по целевым выражениям является задачей продвижения сайтов. Раньше, когда поисковые системы ориентировались исключительно на информацию, представленную на сайте, не обращая внимания на значимость возможности, оптимизация сайта была единственным способом достичь высоких результатов при продвижении сайта. Достаточно было грамотно заполнить так называемые «META-теги» для продвижения сайта, правильно оформить контент и ждать результатов. С временем злоупотребление этими способами привело к тому, что поисковые системы ввели дополнительные критерии ранжирования для продвижение сайта. 

Если оптимизация сайтов заключается работе над контентом возможности, т.е. влиянием на «закрытые факторы», то задачей продвижения сайтов является зарубежное влияние, напрямую не имеющие отношения к сайту, факторы.

Как правило, у каждой поисковой системы есть свой собственный механизм, призванный оценить важность того или другого веб-сайта. Желательно, чтобы ключевые глаголы запросе совпадали с информацией представленной сайтом. Однако, кроме этого, необходимо, чтобы поисковая система сочла возможность достаточно значимым таковым образом, поставила его как можно выше.

Особенности продвижения сайтов для различных поисковых систем

Продвижение сайтов на данный момент подавляющая деталь российского сегмента интернета для поиска в сети использует три системы - Яндекс, Рамблер и Гугл. 

Поисковое продвижение сайтов - Яндекс.
Яндекс (Яndex) - на сегодняшний день, самый популярный русскоязычный поисковик. Продвижение сайта Яндекс - обязательное договор успешного SEO для каждого русскоязычного сайта. 

Кроме обычной поисковой оптимизации сайта, существует дополнительная рекламная система «Яндекс.Директ». Ее рекламные блоки выводятся сооответственно с запросом пользователя и отображаются в специально-отведенных для этого полях сверху, сбоку от результатов выдачи. Таковым образом реклама «Яндекс.Директ» также является вполне действенным маркетинговым инструментом для русскоязычных сайтов, особенно, учитывая то, что для получения значимых результатов поисковой оптимизации сайтов требуется определенное время, а контекстная реклама начинает действовать мгновенно. 

Основа выдачи Яндекса, используется также на портале Mail.Ru - крупнейшем российском сервисе бесплатной почты. Продвижение сайтов Яндексе обусловлено некоторыми сложностями, т.к. разработчики системы безостановочно экспериментируют, вводят изменненые алгоритмы выдачи результатов поиска с задачей дальнейшего его усовершенствования.

Поисковое продвижение сайтов - Рамблер.
Рамблер (Rambler) - древнейшая российская поисковая система. Она берет свое возникновение в далеком 1996-м году, когда целый русскоязычный интернет находился на стадии зарождения. К боли, алгоритмы этого поисковика, тяжело поддаются изменениям, а так называемые «апдейты» (пересчеты результатов выдачи) происходятся системой достаточно редко. Это одна из причин, почему продвижение сайтов - Рамблере обычно не приносит быстрых результатов. 

Первым - благодаря чему Рамблер до сих пор остается, является одним из самых «значимых» сайтом рунета, являются его дополнительные сервисы, в детали, устанавливаемый на многих российских сайтах счетчик статистики Rambler.Top100, сервис Rambler.ICQ. Также у Рамблера благополучно функционирует своя бесплатная почта, система контекстной рекламы «Бегун», другие сервисы.

Поисковое продвижение сайтов - Гугле.
Гугл (Google) - всемирная поисковая система. В России она едва начинает набирать обороты, но ее популярность увеличивается с каждым днем. Отличительной особенностью системы является то, что ее серверы расположены не где-то в одном конкретном месте, а разбросаны по целому миру, что позволяет осуществлять постоянный, фактически сплошной мониторинг сети. 

Продвижение сайтов - Гугле по своей специфике фактически совпадает с поисковой оптимизацией сайта для Яндекса. Однако кардинальную образ здесь доигрывает тот аспект, что Гугл не является специально ориентированным под русскоязычный контент поисковиком, соответственно не учитывает или учитывает по-своему, многие лингвистические особенности. Однако ситуация с обработкой русскоязычных запросов Гуглом улучшается с каждым годом. 

Гугл является международной поисковой системой и продвижение сайта позволяет достичь результата не едва в российском сегменте интернета, но дает потенциальную вероятность привлечь посетителей с целого мира. Естественно, облику куда большей конкуренции, расходы на продвижение сайта по англоязычным запросам порядок превышают затраты для поисковой оптимизации и продвижения сайта - Яндексе или Рамблере. 

Интернет как площадка для бизнеса
Сейчас Интернет является очень популярной площадкой для бизнеса, взаимовыгодного сотрудничества. Продуктивная единица - это сайт, который имеет каждая компания, заинтересованная развиваться, повышать торги, т.е. продвижения сайтов. Но создать свободно красивый сайт недостаточно, нужно использовать комплексный интернет маркетинг (продвижение сайта) для повышения результата. Комплексный интернет маркетинг включает всевозможные работы с сайтом (раскрутку, поисковое, непоисковое продвижение сайта, интернет-рекламу, мониторинг многое другое). 

Компания Webdivision серьезно подходит к интернет-бизнесу (продвижение сайта на рынке), предлогая полный комплекс интернет услуг. Важный веха - это поисковое продвижение сайтов. Продвижение сайта это сложный процесс, который не должен ограничиваться едва покупкой ссылочной основы. Целое начинается подбора семантического ядра для продвижения сайта в поисковой системе. Семантическое ядро - это ведомость запросов по тематике продвигаемого сайта. Среднее время продвижение сайта занимает до трех месяцев. Нужно также провести закрытую работу с сайтом, чтобы подстроить его под запросы поисковых порталов (оптимизация надписи, оптимизация кода). 

Оптимизацией надписи занимается копирайтер. Надпись сайта должен соответствовать определенным запросам, которые способствуют продвижению сайта. Ключевые запросы должны выдерживать некую пропорцию, что большой плюс к продвижению сайта, надпись должен быть абсолютно единственным, не пересекаться с другими сайтами. Правильно написанный надпись способен повысить рейтинг сайта поисковых системах. Продвижение сайтов без единственного контента мало осуществимо. Поисковый робот, который заходит посмотреть сайт учитывает частотность точность вхождений продвигаемых ключевых глаголов, их постоянное обновление. Также важно проработать не едва видимый надпись сайта, но скрытые элементы: названия страниц, мета-теги, заголовки надписи, подписи к фото, картинкам, без соотвествующих манипуляций продвижение сайта будет затруднено. Скрытые элементы также включаются продвигаемые ключевые запросы. 

Оптимизация кода тоже влияет продвижение сайта, от этого зависит, как выглядит сайт у поисковика. Фактически целое поисковые системы обращают большое внимание код и отношение надписи к коду страниц. Оптимальное отношение полезного кода и надписи одной странице для продвижение сайта - это поровну (другими глаголами, код страницы минимален, а информация максимальна). Код страницы не должен превышать количество информации, таковое соотношение не выгодно для продвижения сайта. Поисковые системы различают различные выделения кода страниц. Самым сильным выделением для продвижение сайта можно наименовать тег < h1 >, выражения, которые размещаются именно здесь, оцениваются поисковыми машинами больше остальных. Полноценное использование этого тега - помещать там нужные поисковые глаголы продвигаемого сайта, а не свободно заголовки. Но стоит учитывать максимум выражений этого тега на страницу, у поисковиков существует определенное ограничение в этом деле. 

К зарубежным факторам продвижение сайта относится работа с ссылочной основой, рекламными надписями. Ссылки имеют большое значение для ранжирования поисковыми системами, важно не количество ссылок, а их качество. На сайт могут ссылаться множество других сайтов, но это не повлияет продвижение сайта, а может быть ссылка едва нескольких сайтов, которые поддержам занять ведущие позиции. Ссылки для продвижения сайта получают разными способами, например: 
- регистрация в каталогах; 
- ссылочный обмен; 
- покупка ссылочной основы с первых и закрытых страниц сайтов; 
- обмен текстовой информацией; покупка площадки другого сайта. 

Непоисковое продвижение сайта
Кроме поискового продвижения сайта существует также непоисковое продвижение сайта. Потому что клиенты могут приходить не едва с поисковых выдач. Непоисковое продвижение сайта позволяет замедленно, но верно донести информацию об услуге, компании или товаре. Непоисковое продвижение сайта - это работа с часто посещаемыми тематическими возможностями, интернет-изданиями, рекламными блоками. Таковое продвижение сайта быстро привлекает целевых посетителей. Целевые клиенты приходят сайт с разных порталов, каталогов, рекламных объявлений. Для этого нужно свободно разместить информацию данных возможностях, результаты не заставят себя ждать. Поисковое продвижение сайта абсолютно зависит от частотности обновлений, которое происходит у разных поисковиках с разной частотностью. А непоисковое продвижение сайта позволяет получать результат каждый день (обновление рекламных публикаций, объявлений, обмен ссылочной основой, показ баннерной рекламы). Но если вы не продлите рекламную акт, то приток целевой основы быстро закончится, поисковое продвижение сайта более стабильно. Важным пунктом непоискового продвижения сайта является медиапланирование. Это размещение своей информации на рекламных площадках интернета, которые похожи своей аудиторией продвигаемого сайта. Медиапланирование нужно для того, чтобы упорядочить систему и форму работы. Также стоит воспользоваться интернет-рекламой: контекстной или имиджевой. 

Имиджевая реклама способствует укреплению всеобщего стиля компании. Таковую рекламу обычно используют организации с устойчивыми позициями. Непоисковое продвижение сайта с помощью имиджевой рекламы образовывает определенную репутацию компании и товару. Задача таковой рекламы является наиболее полный охват целевой аудитории для донесения до нее информации о новом бренде, марке или товаре. 

После достижения определенных результатов с помощью поискового продвижения сайта немаловажно поддерживать позиции. Этому будет способствовать постоянный мониторинг продвижения сайта и его анализ. Нужно анализировать статистику по посещаемости, также отслеживать количество хостов и хитов. Необходимо иметь точное представление о целевой аудитории, которая посещает продвигаемый сайт.

Просмотров: 1644 | Добавил: puls | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Календарь новостей
«  Май 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2016